Δ

Новости

К середине навигации в районы Крайнего Севера доставлено 90% грузов

        Судоходная компания «Экотэк» продолжает северный завоз в районы Крайнего Севера.
К началу августа Несь, Шойна, Индига, Нижняя Пеша, Зимняя Золотица и Пертоминск к предстоящему отопительному сезону уже обеспечены топливом и углем. По контрактам с Министерством обороны в северные воинские части продолжается завоз топлива, техники и генгруза.
       Третий год подряд судоходная компания «Экотэк» работает по муниципальному контракту с предприятием Заполярного района «Севержилкомсервис». В прошлом году в  портопункты НАО было завезено свыше 14 тысяч тонн угля и дров, не меньше предстоит доставить и в эту навигацию.
       По контракту с администрацией Приморского района буксирно-баржевые составы работают в Белом море. В самые  северные поселки района завозится топливо, уголь, дрова и спецтехника. С июня в постоянном режиме работает линия Архангельск – Соловки. К октябрю северный завоз будет выполнен в полном объеме.

Поздравляем коллектив "Симпатия" за 1 место на всероссийском конкурсе!

С 26 по 28 февраля в Сочи проходил Всероссийский грантовый хореографический конкурс "Ритмы жизни". В нем приняли участие более 30 коллективов из Москвы, Санкт-Петербурга, Звенигорода, Пятигорска, Красноярска, Уфы, Ижевска и других городов. Каждый из них подготовил номера в пяти номинациях в трех возрастных группах: «народный сценический танец», «народный стилизованный танец», «современный танец», «эстрадный танец» и «детский танец». Лучшим, по мнению жюри, стал танцевальный коллектив "Симпатия" из поселка Рикасиха. Отправиться покорять Сочи воспитанники Марины Григорьевой решили еще в прошлом году. Желание ребят поддержали родители и Лайский судоремонтный завод. В успехе молодых артистов не сомневались ни на минуту. И вот результат: 1 место и 2 место в своей возрастной группе. Победителей с нетерпением ждут в родном поселке Рикасиха!

Медаль за спасение человека

Еще весной моторист-матрос Андрей Веселков спас 71-летнюю бабушку. Вытащил из воды, когда та провалилась под лед. Спас и забыл. Но не забыли о смелом поступке в ГУ МЧС по Архангельской области. 20 января Андрея Веселкова в торжественной обстановке наградили медалью "За спасение погибающих на воде".

Подводя итоги в конференц зале Правительства Архангельской области высшие чины ГУ МЧС по Архангельской области отметили, что 2015 год выдался для спасателей не простым. Больше тысячи раз выезжали на ДТП, в которых спасли 165 человек. Провели уникальную операцию по установлению временного моста в Вельске, когда произошло обрушение железобетонного сооружения на реке Вага. Без сообщения тогда остались более 12 тысяч людей. Сотрудники МЧС принимали участие в ликвидации аварий в сфере ЖКХ, спасали людей в лесу и на воде. Что касается помощи утопающим, то здесь большую ответственность и мужество проявляли и архангелогородцы. Как говорилось ранее, благодаря Андрею Веселкову спасена жизнь пенсионерке.

Случилось все 13 апреля в районе поселка 14 лесозавода. На ледовой переправе работал буксир "Муромец", осуществляя перевозку жителей острова Бревенник. Андрей Веселков нес вахту. "- Когда отошли от берега метров на 60, рассказывает Андрей, - послышались крики. Поняли, что кто-то провалился под лед. Я спрыгнул с буксира и побежал". Андрей лег на лед и вытащил 71-летнюю пенсионерку из воды. Зачем вышла на подтаявший лед, женщина объяснить не смогла.

По словам Андрей люди часто совершают необдуманные поступки на льду, забывая о последствиях. О своем поступке говорит просто - это работа. "- Мы работаем на судах и все действия по спасению людей на воде отработаны. Не важно, где случилось ЧП на реке или в море, ты обязан помочь. Мне кажется любой так должен поступить. Конечно, приятно, что отметили, но я не вижу ничего героического в этом".

А вот мама Андрея - Ирина Валентиновна напротив, сыном очень гордится. "- Всегда знала, - говорит она, что у меня растет ответственный и заботливый сын".

Гордится коллегой и коллектив Судоходной компании "Экотэк", в которой работает Андрей Веселков. Кстати, это не первый случай, когда сотрудники Экотэка спасают людей на воде. В 2012 году экипаж буксира "Надир" спас мужчину, которого обнаружили на льду без сознания. Тогда замерзающего чудом удалось спасти, ведь степень переохлаждения была не совместима с жизнью. Пожелаем здоровья и спасателям и спасенным!

Расписание буксирных перевозок

В Архангельске держится морозная погода. С началом ледообразования теплоходы закончили свою работу на Северной Двине. Погодные условия потребовали выхода на речные линии буксиров.

Буксиры уже работают на линии 14 л/з – Маймаксанский Лесной порт, 22-й л/з – 23-й л/з, Соломбала - Хабарка, Архангельск – Кего. Пассажирские перевозки по Северной Двине проходят в штатном режиме, согласно расписанию.

читать полностью (pdf, 63.3 КБ)

Ориентир на Сабетту

Традиционно высокие грузопотоки в НАО сокращаются. По сравнению с навигацией 2014 года почти в 2 раза. Тем временем в Ямало-Ненецком округе заметное оживление. Строящийся порт Сабетта уже не первый год обеспечивает работой и архангельских моряков.

читать полностью (pdf, 158.8 КБ)

Мы этой памяти верны

В поселке Лайский док при поддержке Лайского судоремонтного завода открыта Стена Памяти. Она установлена рядом с Обелиском Славы. На ней представлены фотографии участников Великой Отечественной войны, которые были призваны на фронт с завода и тех, кто трудился на предприятии в годы войны. Можно здесь найти и письма с фронта, воспоминания детей фронтовиков. На долю жителей поселка Лайский док выпало не мало горя и страданий. Почти все мужчины уже в начале войны ушли на фронт. На предприятии пришлось трудиться их детям и женам. Голод, бомбежки, изнурительный труд 15 часовой смены - все это на себе испытали жители поселка Лайский Док. Многие из тех, кто пришел к Стене Памяти уже узнал на фото своих родных и близких...

читать полностью (pdf, 158.8 КБ)

Экипаж буксира "Муромец" спас жизнь пенсионерке

Экипаж буксира «Муромец», который сейчас работает на Северной Двине (речная линия 14 л/з – о. Бревенник), спас человека.

13 апреля, женщина в возрасте 71 года провалилась под лед. Очевидцы сообщили об этом команде буксира. Не дожидаясь спасателей, матрос Андрей Веселков кинулся спасать бабушку.

Раиса Архиповна решила сократить путь и пойти по берегу. В трех метрах от острова провалилась в полынью. Пожилую женщину передали бригаде скорой помощи. Сейчас пенсионерка находится в 7-й городской больнице. По словам лечащего врача, вскоре ее выпишут. А команда буксира «Муромец» продолжает перевозить жителей Бревенника на большую землю. В декабре 2012 года экипажем буксира "Маринеско" был спасен мужчина, который замерзал на Северной Двине. Судоходная компания "Экотэк" гордится своими моряками! Смотреть видеосюжет.

читать полностью (pdf, 158.8 КБ)

Расписание буксиров

На речных линиях о. Кего - Архангельск и о. Хабарка - Архангельск работают буксиры

В период таяния льда и прохождения ледохода, на Северной Двине осуществляются буксирные перевозки. Жителей острова Кего перевозит буксир "Искандер". Он отправляется от причалов пассажирского районного управления речного порта, согласно расписанию. На о. Хабарку ходит буксир "Муромец", который ежедневно отходит от причалов набережной Г. Седова в Соломбале. Перевозки на буксирах осуществляются бесплатно для пассажиров и согласно ледокольному расписанию. Ознакомиться с ним можно здесь. 10 апреля вышел буксир на линию Экономия - Реушеньга.


Расписание движения буксиров ледового класса

на переправе «Архангельск – о. Кего» на 2015 г. (основной буксир)


Отправление с о. Кего

6-00

7-20

8-40

11-00

14-00

15-20

16-40

18-00

19-20

20-40

22-00

Отправление из города

6-40

8-00

10-20

13-20

14-40

16-00

17-20

18-40

20-00

21-20

22-40




Расписание движения буксиров ледового класса

на переправе «о. Хабарка - Соломбала» на 2015 г. (основной буксир)


Отправление с Хабарки

6-00

7-00

8-00

9-00

10-00

13-00

15-00

16-30

17-30

18-30

19-30

21-00

22-00

Отправление из Соломбалы

6-30

7-30

8-30

9-30

10-30

14-00

16-00

17-00

18-00

19-00

20-30

21-30

22-40



Расписание движения буксиров ледового класса

на переправе «ЭКОНОМИЯ - РЕУШЕНЬГА» на 2015 г.



Отправление с Экономии на Реушеньгу

6-50

8-30

12-30

16-30

18-00





Отправление с Реушеньги на

Экономию

7-10

8-50

12-50

16-50

18-20






читать полностью (pdf, 158.8 КБ)

На речные линии вышли буксиры

В настоящее время связь с островами в Архангельске обеспечивают буксиры судоходной компании "Экотэк". Они заменили речные теплоходы. Суда работают на следующих линиях: Архангельск - о. Кего, 14-й л/з – Маймаксанский Лесной порт, 22-й л/з – 23 л/з, Соломбала – о. Хабарка. Перевозки осуществляются так же с Экономии на Реушеньгу.
Расписание работы буксиров можно посмотреть здесь.

читать полностью (pdf, 158.8 КБ)

В Архангельске открыта зимняя навигация

Судоходная компания "Экотэк" заканчивает работу в море. Суда уходят на Лайский завод для проведения ремонтных работ. Экипажи подсчитывают объемы перевезенных грузов и подводят итоги летней навигации. Смотреть видеосюжет.

читать полностью (pdf, 158.8 КБ)

Судоходная компания «Экотэк» пополнила флот

В предстоящую навигацию поставки сыпучих грузов в Нарьян-Мар значительно вырастут. Судоходная компания «Экотэк» приобрела сухогруз «Балтийский-108». Судно будет работать на линии Архангельск–Нарьян-Мар–Архангельск.

Основная задача сухогруза – доставлять грузы заказчика в труднодоступные районы Крайнего Севера. «Балтийский» имеет хорошие технические характеристики. При полной загрузке судна осадка всего 3,6 метра. Это проходной показатель в порт Нарьян-Мара.

Суда типа «река-море» подобной грузоподъёмности позволяют за один рейс перевезти в два раза больше груза, до 2,5 тыс. тонн. «Балтийский» был приобретён специально под линию Архангельск–Нарьян-Мар, поскольку при прежних затратах удаётся перевезти больше груза.

Летняя навигация у экипажа «Балтийского-108» будет напряжённой. Сухогруз очень востребован у заказчиков. Затраты прежние, а объёмы получаемых грузов выросли в разы. «Балтийский-108» уже доставил в Нарьян-Мар две партии стройматериалов, спецтехники и оборудования по заказу компании ООО «Полартранс» и ООО «Леро».



читать полностью (pdf, 158.8 КБ)